Каталог
оборудования

Рекомендации РАОП/ОСТЕОРУС по проведению Международного Дня борьбы с остеопорозом в 2014 году

Уважаемые коллеги!

Темой  Международного Дня борьбы с остеопорозом в 2014 году (ДО-2014) Международный Фонд Остеопороза (IOF) назвал «Остеопороз у мужчин». Перевод основного лозунга «Real men build their strength from within. Make your bone health a priority» может звучать так:

 «Настоящие мужчины обладают внутренней силой (строят/черпают свою силу изнутри). Сделайте приоритетом здоровье своих костей!»

Российская ассоциация по остеопорозу и Остеорус объявляют конкурс на лучший постер (плакат), посвященный Дню остеопороза -2014 (Российский вариант позитивного мужского образа).

Плакат должен быть создан на основе реальной или постановочной фотографии с подтверждением авторства. К конкурсу категорически не допускаются материалы из сети Интернет. Необходимо также представить согласие объектов фотографии на использование их изображения для тиражирования.

Три лучших плаката будут объявлены официальными плакатами ДО-2014 в Российской Федерации, размещены в социальных сетях и переданы в IOF.

Начало конкурса – 16.06.2014

Окончание –           15.08.2014

Эл. адрес для отправки плакатов  <yarosteoporosis@list.ru>

Традиционно, для большего привлечения внимания общественности, предлагаем проводить мероприятии ДО-2014 по общему сценарию, который, безусловно, может быть адаптирован к местным условиям.

Мероприятие

Примечание

1

Создание страницы в социальной сети, посвященной  мероприятию для оперативного информирования. Продвижение информации в социальной сети среди друзей в регионе, РФ, мире.

Интерактивность.

2

Использование брошюры IOF для информирования населения

После перевода брошюры на русский язык она будет размещена на сайте РАОП

3

Использование для рекламы ДО-2014 постеров – победителей объявленного РАОП конкурса. Широкое привлечение общественности для участия в данном конкурсе.

Создаем Российский вариант позитивного мужественного образа

4

Размещение постера ДО-2014 в фитнесс-клубах или тренажерных залах. Проведение соревнований на выполнение каких-либо упражнений.

Портрет победителя вывешивается в фитнес-зале. Возникает новая традиция: фото-галерея настоящих мужчин.

Награждение шуточным призом (набором молочной продукции или каким-либо призов, который бы олицетворял Кальций, витамин D).

Привлечение СМИ, размещение в соцсетях.

5

Проведение спортивных соревнований среди мальчиков  (школы, колледжи, вузы). Выполнение норматива ГТО.

Размещение  видео, фото в социальных сетях. Инициация обсуждений.

6

Проведение «Уроков здоровья» (лекции о здоровом образе жизни) в школе, колледже, вузе.

Привлечение СМИ, распространение в социальных сетях.

Инициирование среди слушателей продвижения информации о содержании лекции среди друзей, знакомых, в семье, обсуждение в соц.сетях.

7

Проведение различных мероприятий (лекции, обследование, определение витамина D) в военных училищах, военкоматах, УВД и т.п.

Привлечение СМИ, размещение в соцсетях.

Профилактика среди молодых мужчин

8

Проведение различных мероприятий (лекции, обследование, определение витамина D) для  региональных депутатов - мужчин. Привлечение СМИ, размещение в соцсетях информации.

Продвижение идеи среди законодателей.

Расширение  аудитории.

9

Провести Праздник семьи «Здоровый мужчина – опора семьи» в спортивных клубах, оздоровительных центра, школах: спортивные соревнования между семьями, соревнования по приготовлению здоровой пищи (лучший рецепт…), танцы и др.

Привлечение СМИ, размещение в соцсетях информации.

Можно привлечь другие общественные организации (женские), социально-значимых мужчин

10

Круглый стол по теме «Здоровый образ жизни  работника - важен для предприятия»  на каком-либо крупном предприятии среди руководителей - мужчин  предприятий разной формы собственности. Проведение   спортивного соревнования среди работников предприятия. Дегустация  продукции, содержащей кальций.

Привлечение СМИ. Информирование о новации представителей местных властей, Торгово-промышленных палат, общественные организации и т.д.

Расширение аудитории, привлечение спонсоров. Внедрение акции «Береги здоровье – работодатель это оценит» (например, какие-либо бонусы тем, кто ходит в спортзал, длительное время не болел и т.д.)

Привлечение СМИ, информирование в соцсетях.

11

Конкурс   веселых  и с юмором стихов о профилактике остеопороза. Чтение стихов авторами на видео и размещение в социальных сетях.

Привлечь  творческие союзы.

12

Эстафета «Бегом за здоровыми костями».

 

13

Круглый стол на тему: «Здоровые кости – здоровый мужчина». Пригласить специалистов,  общественность, представителей власти, депутатов. Предоставить возможность задать вопросы по теме представителям СМИ. Провести  среди журналистов-мужчин конкурс на отжимание. Дегустация.

СМИ. Соцсети.

По итогам: принять резолюцию о пропаганде здорового образа жизни на региональном уровне.

14

Мастер-класс по приготовлению здоровой пищи из продуктов, полезных для костей, например,  в торговом центре.

Если есть кулинарные училища,  то  можно провести  на их базе, или представители кулинарного училища могут провести мастер-класс в школе или каком-либо учреждении.

Фото и впечатления разместить в соцсети, пригласить СМИ.

Создать  в соцсети Фан-клуб «Здоровая пища – это здоровые кости». Помещать туда рецепты.

15

Мультидисциплинарная научно-практическая конференция для врачей, посвященная мужскому здоровью («Здоровое долголетие мужчин»).

На усмотрение региона.

16

Традиционный конкурс детского рисунка «Мой папа – самый сильный»

Создание Календаря на 2016 (РАОП)  на основе  конкурсного отбора лучших рисунков.

Обращаю Ваше внимание на необходимость анонса предстоящих мероприятий за 1-3 недели до 20 октября в СМИ.

Будем ждать фото-отчетов сразу после завершения мероприятий.

Сводный отчет будет направлен в IOF. Все мероприятия будут размещены на сайте IOF и в социальных сетях.

С уважением,

Руководитель «Остеорус», вице-президент РАОП, проф. О.Б. Ершова